текущее
Итак, вчера у нас произошел инцидент.
Тор и Брусиловский
1) без основания,
2) без предупреждения,
3) публично, в кругу соратников, пришедших на собрание, прямо на оживленной улице перед входом в метро
устроили безобразную драку, напав на пришедшего verkor.
Когда слева от меня возник verkor, в ответ на его "здрасьте, веркор - это я" Тор, стоявший справа от меня, без предупреждения, внезапно ударил его в лицо. После того как verkor, слегка охренев, потребовал объяснений, а мы все стояли в шоке, Тор ударил его еще раз.
Все это происходило прямо посреди народа. Благо что не было ментов - могли бы замести всех нас.
Потом verkor предложил продолжить, соперники передали свои портфели присутствовавшим и продолжили. В то время как verkor бил Тора, Брусиловский напал на него сзади.
Кое-как разняли. Дальше было "типа совещание", которое в принципе закончилось только одним - решением все дальнейшие вопросы решать в этом закрытом сообществе.
По завершении собрания verkor потребовал от Тора извинений и, не получив их, отправил его в нокаут. А Брусиловский в этот момент обвинил во всем Героева и меня - дескать, вы с ансимовым ответите за то, что привели сюда провокатора... это несмотря на то, что драку начали они с Тором.
После собрания я попросил verkor объяснить, что именно послужило поводом для инцидента. Потому что по поведению Тора я сразу решил, что verkor нанес Тору какое-то космическое оскорбление.
Как выяснилось, поводом для случившегося послужили след. высказывания verkor:
Если так, то тогда модерирование и развитие сообщества РП в ЖЖ следует оставить за сторонниками фракции "стратегия", иначе горячие парни пиарной наружности тут всю "жизнь сообщества" выведут под корень.
Никто, ни один п..., как бы принимавший решение о чистке, не взял на себя ответственность за решение о чистке.
В этих высказываниях нет ничего, заслуживающего внезапного удара в лицо.
Странно, что данные высказывания Тор и Брусиловский однозначно приняли именно на свой счет.
Кроме того, нападение без предупреждения является бесчестным поступком.
Кроме того, драка двоих против одного в общественном месте, посреди не осведомленных и не предупрежденных заранее участников собрания "Русского порядка", является грубым оскорблением всем участникам собрания и нарушением порядка, которое могло бы подставить под удар всех присутствовавших.
В связи с этим необходимо рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшего членства Тора и Брусиловского в РП.
----------------------------------------
(Post a new comment)
детский сад, песочница...
gloriel
2006-11-16 03:27 am (local) (link)
Василий, забирай ты себе РП (точнее что там есть - порядок.орг и коммьюнити?), строй организацию, создавай отделы и назначай туда начальников, дописывай идеологию и обдумывай стратегию.
Все, надоела мне эта возня. Взрослые люди - а уже и провокаторов раздобыли, и подраться успели, и десять раз пожаловаться на свою горькую и несчастную судьбу... Оно того стоит вообще?
(Reply to this)(Thread)
Re: детский сад, песочница...
ansimov
2006-11-16 03:35 am (local) (link)
ты сам-то как оцениваешь произошедшее, как нормальное или нет?
(Reply to this)(Parent) (Thread)
Re: детский сад, песочница... - gloriel, 2006-11-16 03:44 am (local)
Re: детский сад, песочница... - doppel_herz, 2006-11-16 04:13 am (local)
психиатр-дилетант :) - gloriel, 2006-11-16 04:15 am (local)
Re: детский сад, песочница... - gloriel, 2006-11-16 04:16 am (local)
Re: детский сад, песочница... - doppel_herz, 2006-11-16 04:19 am (local)
Re: детский сад, песочница... - ansimov, 2006-11-16 04:34 am (local)
(no subject) - mo4it, 2006-11-16 05:26 am (local)
(no subject) - gloriel, 2006-11-16 05:51 am (local)
(no subject) - gloriel, 2006-11-16 06:38 am (local)
(no subject) - mo4it, 2006-11-16 09:28 am (local)
(no subject) - ansimov, 2006-11-16 09:30 am (local)
(no subject) - mo4it, 2006-11-16 11:00 am (local)
(no subject) - _skin_head_, 2006-11-21 03:55 pm (local)
Re: детский сад, песочница... - supul, 2006-11-16 05:30 am (local)
Re: детский сад, песочница... - gloriel, 2006-11-16 05:52 am (local)
Re: детский сад, песочница... - yafet, 2006-11-17 04:21 am (local)
Re: детский сад, песочница... - gloriel, 2006-11-17 06:22 am (local)
Re: детский сад, песочница... - yafet, 2006-11-17 10:00 am (local)
doppel_herz
2006-11-16 04:11 am (local) (link)
Мне кажется, что рассматривать мы можем любые вопросы, но необходимо сперва выслушать объяснения Тора и Брусиловского. Для меня вчерашние события были полнейшей неожиданностью, впечатление осталось самое тяжелое. Я понаслышке знаю, что в некоторых коллективах существуют правила, по которым за произнесённое слово "п..." сажают на перо, но я стараюсь избегать подобных сообществ (думаю, не я один).
В данном случае это слово даже не было произнесено, оттого молниеносное выяснение отношений с помощью рукоприкладства без попыток "кинуть предъяву" мне представляется чрезмерным. По крайней мере, если конфликт заключается именно в процитированной Василием фразе, а не имеет какой-то предыстории. Без разговоров можно бить законченного подлеца, негодяя, разговаривать с которым уже бессмысленно, того, кто неоднократно и намеренно оскорблял дорогие человеку вещи и его самого. Да и тогда, наверное, стоит предупредить "иду на Вы" или как-то иначе. От Веркора я, признаюсь, каких-то подлостей не припомню, хотя слова его и были достаточно резкими и обидными.
Для того, чтобы команда была единой, а люди могли сотрудницать, необходим определённый уровень доверия друг к другу. Предсказуемость поступков человека, его надежность, верность данному слову и умение искать компромисс, поступаясь собственными амбициями ради общей цели способствуют установлению такого доверия. Не стоит себя накручивать, представляя коллег подлецами, жаждущими славы и пиара или провокаторами, мечтающими помешать чужому успеху. Если мы не в состоянии понять и простить того, с кем пытаемся работать бок о бок, то о какой организации вообще может идти речь? С какими словами о русском порядке мы выйдем к людям, чьё мнение отлично от нашего, если мы не можем установить порядок у себя?
Мне, как человеку, которого дразнят миротворцем, хотелось бы, чтобы случившееся было забыто как страшный сон, коллеги, делавшие нужную и востребованную работу, дали обещание соратникам впредь не реагировать столь резко на слова, показавшиеся им обидными, и все мы продолжили работу над организацией - её идеологией, "правилами внутреннего распорядка" для членов организации, регламентом взаимодействия отдельных проектов. Мы можем потратить силы, совместно созидая здание русского порядка, где каждый будет выполнять ту работу, которая у него лучше всего получается, чтобы увенчать крышу нашим флагом. А можем передраться, вырывая этот флаг друг у друга. Только вот не знаю - сумеют ли победители собрать людей под рваное знамя?
(Reply to this)(Thread)
kermit73
2006-11-16 04:18 am (local) (link)
Один-в-один с мнением Допеля.
От себя: дети, блять.
(Reply to this)
talibanych1
2006-11-16 04:25 am (local) (link)
+1. Налицо - грубое нарушение дисциплины, правил приличия, немотивированное навешивание ярлыков.
Для меня все произошедшее было полной не оиданоостью. Я всегда считал, что какие бы разногласия ни стояли между участниками организации, до рукоприкладства дело все-таки не дойдет. Вчера мои иллюзии были развеяны.
Как правильно заметил doppel_herz,
Для того, чтобы команда была единой, а люди могли сотрудницать, необходим определённый уровень доверия друг к другу. Предсказуемость поступков человека, его надежность, верность данному слову и умение искать компромисс, поступаясь собственными амбициями ради общей цели способствуют установлению такого доверия. После вчерашнего уровень моего доверия к М.Брусиловскому и В.Тору упал ниже всякого нижнего предела. К тому же, исходя из вчерашнего инцидента, можно видеть, что поступки их непредсказуемы, и ни на какие разумные компромиссы, предложенные вчера, они идти не собираются.
В свете всего вышеизложенного, я считаю, что названные товарищи не могут далее состоять в организации "Русский порядок". Это мое личное мнение.
(Reply to this)(Thread)
(no subject) - swar_srb, 2006-11-21 03:08 pm (local)
Re: детский сад, песочница...
supul
2006-11-16 04:58 am (local) (link)
...полностью согласен с Андреем...
...давайте, прежде чем принимать какие то решения (или "бить в морду") будем выслушивать друг друга...
...пока же мы, на радость нашим врагам, грызём глотки друг-другу, как дикие люди, даже хуже, как звери...
...печально всё это...
...думаю, что произошедший инцидент сложно будет забыть, как "страшный сон", не разобравшись в нем детально...
...предлагаю, выслушать объяснения Владимира Тора и Максима Брусиловского и после этого принимать всякие решения...
..."чтобы не случилось, главное оставаться Человеком"(с)...
(Reply to this)(Thread)
Re: детский сад, песочница... - ansimov, 2006-11-16 06:05 am (local)
Re: детский сад, песочница... - supul, 2006-11-16 07:23 am (local)
Выдираю из контекста беседы в ой секью:
kermit73
2006-11-16 05:05 am (local) (link)
Kermit (1:03 PM) :
Если Василий чётко определился отломиться от мирской деятельности РП, то это нужно зафиксировать в новой структуре, т.е. этот вопрос поставить: такая постановка вопроса поможет ему собраться с волей и мыслями да принять окончательное решение. Может, и передумает. В таком случае следует опять же-таки зафиксировать его лидерство (если желает), а тому же Тору выдать официальную индульгенцию на представление интересов РП в других организациях.
Как-то необходимо упорядочить это, иначе перетягивание каната под одеялом будет продолжаться на фоне перманентного размазывания соплей.
Doppel (1:04 PM) :
Согласен. Оттого я и говорю - правила внутреннего распорядка и регламент взаимодействия между проектами
(Reply to this)(Thread)
Re: Выдираю из контекста беседы в ой секью: - ansimov, 2006-11-16 05:12 am (local)
mo4it
2006-11-16 05:11 am (local) (link)
Считаю, что Тор и Брусиловский должны покинуть организацию. Будет лучше если они сделают это сами. Тогда получится этот вопрос оставить внутриорганизационным. В противном случае этот конфликт неизбежно выльется во внешнее пространство. В конце концов думаю, что их с радостью примут их единомышленники в ДПНИ (если не ошибаюсь, это ведь Тор и Брусиловский скандировали "Слово Белову!"). Так что мы с ними ещё пройдемся в одном Русском Марше :)
(Reply to this)(Thread)
vernost
2006-11-16 05:37 am (local) (link)
До тех пор, пока не будет озвучен взгляд другой стороны никаких решений принимать не буду и других призываю воздержаться.
А, вообще, я не удивлюсь, если у этой истории окажется второе дно.
(Reply to this)
viktorr
2006-11-16 06:16 am (local) (link)
Я воздержусь от оценок пока не выслушаю мнения сторон конфликта.
Я, к сожалению, не следил за происходящим в последнее время, но, мне кажется, мельком видел, что verkor позволял себе недостаточно, с моей точки зрения, мотивированное хамство.
Что касается вектора развития Организации, то я, как и говорил, придерживаюсь многовекторной, но согласованной концепции - и как классической массовой, и как клуба - я не вижу как одно мешает другому.
В каком виде это будет реализовано - в виде двух независимых (но всё же, я надеюсь, согласовано действующих) организаций, или одной - дело второе, если это не борьба за власть, бренд, или что-то ещё.
Эпизод неприятный, но, если мы будем работать, нас ждут ещё более неприятные эпизоды - это неизбежно.
Заставлять мириться фракции бессмысленно, но мы, если мы националисты на деле, а не только словах должны быть способны работать друг с другом и в случае отсутствия личных симпатий.
(Reply to this)
zahmuh
2006-11-16 06:47 am (local) (link)
Обратите внимание на этот пост:
http://tor85.livejournal.com/590495.htm
Внимательно проглядите комменты.
Резкий тон Тора по отношению к соратникам ничем не обоснован.
В Москве "ахтунги" заявляли, что проведут "парад". Они бросили вызов, и москвичи этот вызов приняли. Парад не был допущен.
А это совсем другой случай! На дне города сотни таких маразматическтих площадок, где отплясывают всякие дибилы.
Разве питерский националист должен ходить и высматривать, какую очередную бредятину затеяла Матвиенко? Нормальный человек в "день города" дома сидит.
Питерерские "ахтунги" (или те, кто под них закосил) провели свою богомерзкую вылазку подло, неожиданно.
Одно дело, если бы Тор написал - "Как же так, что же вы не досмотрели..."
Но он выразился иначе: "Питерцы - чмошники!"
Очевидно, что подобные высказывания отнюдь не укрепляют национальное движение,
вносят раскол и раздрай. И вчерашний случай - очередное тому подтверждение.
Мы настроены на серъезные вещи, на работу, на Русский Порядок!
Оскорбления друзей, нападение на соратников нам ни к чему.
Не говорю уже о том, какую медвежью услугу это может сослужить имиджу организации.
Мое мнение: Тора - исключить.
Мы отдаем должное его прошлым заслугам, но на сегодняшний день так будет лучше.
В любом случае, после произошедшего, даже разговора о том, что Тор является руководителем организации быть не может.
(Reply to this)
vernost
2006-11-16 06:51 am (local) (link)
Мне вот еще что не понятно. Почему когда Тор засветил Тарлиту, тоже, кстати, состоявшего в russ_poriadok, это было достойно одобрения, или по крайней мере никакого резонанса не вызвало, а когда Веркору -- это неиллюзорный холокостъ. По-моему, Тор вполне последователен в борьбе с виртуальными балаболами.
(Reply to this)(Thread)
(no subject) - swar_srb, 2006-11-21 03:15 pm (local)
red_viper
2006-11-16 07:22 am (local) (link)
На мой взгляд, Веркор изначально провоцировал конфликт, направленный на раскол организации. Тор и Брусиловский на провокацию повелись, несмотря на попытки камрадов предотвратить конфликт. Результат - налицо. РП не просто на грани раскола, он уже фактически раскололся.
Хорошо ли это?
На мой взгляд, отвратительно.
Я пытался вчера сказать о вреде личных амбиций. Но, похоже, именно личные амбиции и правили, и будут править бал в Русском Порядке.
Кто такой Веркор в рамках РП? Никто. Сочувствующий. Ни взносов, ни реальной работы в организации.
Кто такие Тор и Брусиловский в РП? Активисты, фронт-мэны, одни из наиболее креативных и инициативных членов организации. Взносы сдают, собрания не пропускают.
И вот СОЧУВСТВУЮЩИЙ Веркор провоцирует Тора на конфликт. К несчастью, удачно.
Да, возможно, Тор был неправ (я не видел ни первого инцидента, ни второго - к первому опоздал, а сразу после окончания собрания поспешил в метро, греться, теперь жалею). Но что это меняет в принципе?
Если РП хочет, чтобы его расстреляли без единого патрона, давайте исключим самых активных за то, что их сумел спровоцировать никому доселе неизвестный "боец".
Завтра спровоцируют Василия, например.
Потом Талибаныча.
Потом миротворца Доппеля.
А потом не останется никого, кроме провокаторов.
Отлично, просто отлично. Верной дорогой идем, камрады!
(Reply to this)(Thread)
viktorr
2006-11-16 07:26 am (local) (link)
Я считаю, что "п..." достаточно серьёзное оскорбление.
И к тому, кто походя кидается такими словами, у меня возникают разные нехорошие мысли.
Так что я могу понять Тора, которого я знаю достаточно давно и который не раз продемонстрировал свою лояльность движению.
Я против исключения Тора.
Может бывшим товарищам самим предоставить возможность выяснить отношения без лишних букв?
(Reply to this)(Thread)
blutang
2006-11-17 08:01 am (local) (link)
Эмоции это всё... Дальнейшее членство целесообразно, но подобную практику необходимо пресекать. Не нужно смешивать личные особенности с общим делом. Не знаю - выговор там, порицание, штраф, сверхурочные общественно-полезные работы. Нельзя себе такое позволять... Но и крест сразу ставить нельзя.
(Reply to this)
skuns
2006-11-21 02:32 pm (local) (link)
Так вам всем и надо.
(Reply to this)
swar_srb
2006-11-21 02:58 pm (local) (link)
Все козлы.Писал длиннный матерный коммент, он стерся, он суть в первом предложении. Просрали вы движ.
(Reply to this)
maxalex
2006-11-21 04:05 pm (local) (link)
тема нокаута не раскрыта
как себя чувствует Тор? сотрясение серьезное?
(Reply to this)
Русский беспорядок
sorex
2006-11-21 04:49 pm (local) (link)
Сабж
(Reply to this)
e_tolstoon
2006-11-21 04:51 pm (local) (link)
Веркор молодцом, не потерялся. Кто бы он ни был.
(Reply to this)
cyborgizator
2006-11-21 05:27 pm (local) (link)
Армагеддец....
(Reply to this)(Thread)
balalajkin
2006-11-21 06:48 pm (local) (link)
Ха-ха-ха. Русский порядок, у натуре.
(Reply to this)
grimich
2006-11-21 07:26 pm (local) (link)
Пестец..
(Reply to this)
toribas
2006-11-21 07:28 pm (local) (link)
Молодцы!
(Reply to this)
poluzhivago
2006-11-21 08:13 pm (local) (link)
Какие замечательные люди - могли бы друг друга и поубивать, но сдержались.
(Reply to this)
November 23 2006, 04:25:45 UTC 5 years ago
November 23 2006, 14:23:54 UTC 5 years ago
:)
November 23 2006, 21:30:21 UTC 5 years ago
А так очень показательно.
November 24 2006, 00:14:24 UTC 5 years ago